пятница, 4 октября 2013 г.

Почему люди не любят учится?

Практически каждый день сталкиваюсь с тем фактом, что люди очень не любят учится. Лучше будут ругать власти, политиков, соседа по коммуналке, пялясь каждый день по нескольку часов в телевизор большой диагонали, взятый в кредит на пять лет, чем посвятить хотя бы час в неделю на самообразование. 
Коллеги по работе лучше будут полдня смотреть фотки "друзей" одноклассниках и читать анекдоты и цитаты, чем овладеть элементарными навыками поиска в сети интернет. "Начальник же мало платит.. У власти воры.. Зачем я буду тратить свое время на получение каких то новых навыков. Зачем я буду учится работать в этом сложном и непонятном Word-е. Пустая трата времени, лучше посмотрю новости по телевизору в четвертый раз или Галустяна.."
Причем сегодня вариантов обучения просто огромное количество. В интернете можно найти курсы практически по любой дисциплине, многое можно найти бесплатно или за какую то адекватную цену. Например по программированию существуют курсы где обучение проходит в игровой форме, есть много видеоматериалов, где чуть ли не пошагово расписаны проблемы, с которыми может столкнутся новичок.
И второй момент, который выше моего понимания - это то как люди воспринимают "учителя", если ве таки доходит то некоторого обучения.. То ли от желания выглядеть умнее, то ли собственное эго мешает людям просто воспринимать материал, а не пытаться сопротивлятся типа "да не дурак я, все понятно.. Что это, кто о меня еще учить вздумал".
Кто то может меня не правильно понять и скажет "А не много ли возомнил о себе?". Так вот - гуру себя не считаю, скорее наоборот, часто сталкиваюсь с тем что не могу найти учителя, кто бы помог, подсказал по какому либо вопросу.. И вообще, чем больше узнаю, тем больше понимаю насколько же все таки ничтожно малы мои познания по этому вопросу..

Комментариев нет:

Отправить комментарий