пятница, 6 сентября 2013 г.

Кем быть?

У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?

В. В. Маяковский, «Кем быть?»



В школе все наверное писали сочинения на тему "Кем я хочу быть?" Каждый мечтал о чем то своем, строил планы на дальнейшую жизнь. И вот по прошествии времени интересно вспомнить как же я тогда мыслил, как смотрел на мир и что изменилось с тех пор во мне, как поменялись взгляды, интересы, приоритеты.
Я как сейчас помню, что подошел с этим вопросом к отцу, на что он мне удивленно ответил - так я то тебе чем здесь помогу, это ТЕБЕ решать кем быть.Я писал что стану знаменитым инженером-изобретателем автомобилей, которые смогут передвигаться по любому бездорожью и "немножко летать". До сих пор отчетливо отпечаталась эта фраза, взятая в кавычки, подсказанная отцом то ли в шутку, то ли всерьез..
Интересно, что тогда я выбирал будущую профессию только исходя из своих интересов. Я даже не задумывался о перспективности и прибыльности этой профессии. Кстати, считаю что это очень хорошо.
А что сейчас дети пишут в своих сочинениях? Хоть один мечтает сегодня стать космонавтом, сталеваром или метростроевцем или все сегодняшние дети мечтают стать банкирами, нефтяными магнатами или хотя бы звездами шоу-бизнеса?

Комментариев нет:

Отправить комментарий