среда, 7 августа 2013 г.

SMS оповещения в Diafan CMS

Написать сей пост меня сподвигла следующая ситуация:
С полгода назад я выбирал движок для своего интернет-магазина. Рассматривал как бесплатные (Opencart, Prestashop), так и платные варианты, среди которых был DiafanCMS, который привлекал относительно низкой ценой в 7тр. (на форуме лицензию можно купить и за половину официальной стоимости).
Поставил я этот DiafanCMS на свой сервак посмотреть возможности, и обнаружил что там довольно просто можно заменить встроенный модуль СМС оповещений с не самой гуманной ценой за каждое сообщение модулем отправки через MainSMS с ценой всего 15 коп. за сообщение и еще кучей вкусностей впридачу, о которых можно прочитать на официальном сайте.
Сделал я значит этот модуль, хотя точнее будет сказать подправил десяток строк кода, и как ни удивительно все заработало.
Сам DiafanCMS тогда мне как то не очень приглянулся и я забросил его..
И тут недавно вспомнил про этот свой модуль. Думаю что это он у меня валяется без дела, может быть пригодился бы кому то из приверженцев DiafanCMS, а я бы что то заработал на рефералах.
Вчера выложил на официальный форум DiafanCMS подробную инструкцию и сам модуль, пару человек отписались буквально через полчаса после публикации - один обосрал, второй поблагодарил (в общем как обычно в России и бывает).
А наутро смотрю - моего поста уже и нет, администрация его заблокировала по неизвестным причинам. Видимо решили нефиг позволять юзерам регаться не по их реферальной ссылке встроенной в движок, а на более выгодном сервисе, но по чужой ссылке..

Совок конечно, ну да ладно.. Имеют право..
Выкладываю сам модуль и инструкцию здесь )))

скрипт для отправки SMS уведомлений через MainSMS
- Стоимость SMS 15 копеек с первого сообщения по России.
- 50 бесплатных SMS при регистрации
- Пополнять баланс можно на любую сумму, хоть на 1 р.
- В качестве отправителя можно указать любую строку из 11 символов(предварительно нужно зарегистрировать этого отправителя в личном кабинете).

Для установки:
- Скачиваем архив
- Распаковываем архив в корень сайта
- Регистрируемся по ссылке
- Получаем Project(Логин на SMS шлюз) и API Key(Пароль на SMS шлюз) здесь
- Заходим в админку CMS -> Параметры сайта -> Подключить SMS-уведомления. Ставим галочку
- И заполняем поля следующим образом (все данные берем здесь):
    Ключ -> Project
    ID -> API key
    Подпись -> Зарегистрированое вами имя или телефон отправителя
   
- Проверить правильность настройки можно в админке сайта в разделе Рассылки -> SMS рассылки
- Ну и по желанию файл sms.php добавить в список закрытых для обновления файлов, чтобы при обновление CMS не "слетали" настройки SMS провайдера

Комментариев нет:

Отправить комментарий